Отзывы

Оставить отзыв [1] [2] [3] [4] [5]

Дима 24 Октября 2017 г.

Заказал через сайт панели МДФ.Менеджер перезвонил, сказал есть в наличии.Приехал на Рахова в магазин покупать.Решил для начала увидеть их перед тем как оплатить.Большая часть которые были оказались БРАК.Выбрать нечего,хорошо сразу не оплатил.Магазин не качественных товаров.

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что сообщили нам о случившемся, для нас это возможность исключить подобные ситуации в дальнейшем. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. В качестве компенсации предлагаем Вам скидку нашего постоянного покупателя. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Шакарова Мария Алексеевна 27 Сентября 2017 г.

Второй раз заказываю через данный магазин, менеджеры очень вежливы, всегда помогут и проконсультируют. Первый раз был самовывоз с Огородней, все замечательно, теперь заказала с доставкой, приятно удивлена, что доставка в этот же день. Спасибо за ваш магазин, не раз еще обратимся, пока делаем ремонт.

Ответ:

Добрый день, Мария Алексеевна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Рады будем видеть Вас в качестве постоянного Клиента нашей компании. Удачи и легкого Вам ремонта.

Татьяна 24 Сентября 2017 г.

Заказали теплоизоляцию по телефону, были очень удивлены. Днем заказали, наследующий день к обеду уже привезли почти за 100 км. Также понравилась работа менеджера Натальи все объяснила, проконсультировала. Но осадок остался, две упаковки изоляции не надлежащего качества, углы и края сильно поломаны.В общем если заказываете проверяйте тщательно товар при доставке.

Ответ:

Добрый день, Татьяна! Благодарим Вас за оставленный отзыв, он позволит нам минимизировать повторения подобных случаев. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Для Вас мы оформили скидку нашего постоянного покупателя. Спасибо за понимание.

Алексей 25 Августа 2017 г.

Регулярно покупал саморезы ,никогда не пересчитывал но постоянно приходилось докупать(не хватало) ,сегодня купил пачку саморезов 400 шт-дома пересчитал 325шт. Я в шокечем больше пачка тем больше тащат.Я не рекомендую никому покупать здесь расходники почти четвертую часть воруют

Ответ:

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас, что сообщили о случившемся, для нас это важно, т.к поможет предотвратить подобные случае в дальнейшем. По данному инциденту проводится внутреннее расследование. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С надеждой на дальнейшее сотрудничество.

Людмила 04 Августа 2017 г.

Делала заказ через сайт с самовывозом с Кутякова. О поступлении товара не сообщили, пока не позвонила сама. Заказывала гранит серый полированный. На упаковках артикул соответствовал заказанному TU602801R. Но цвет не серый, а бежевый! Только дальтоник может не уловить разницу. В магазине я видела образец и он был определенно серый. И как мне теперь доказать, что товар привезли не соответствующего цвета и дешевле заказанного. Почему товар не соответствует артикулу?

Ответ:

Людмила, добрый день! Оператор не смогла связаться с Вами по указанному в заказе номеру телефона. Просьба связаться с нами по тел. 8(8452)391-391 или оставить запрос звонка на сайте и указать корректный номер телефона.

Елена 03 Августа 2017 г.

Работаем с Профкомом уже давно. В основном товар берем на Огородной. Девчата очень отзывчивые. Счета выставляют быстро, относятся с пониманием. В общем работать приятно. Молодцы!

Ответ:

Елена, спасибо за Ваш отзыв! Обязательно передадим благодарность специалистам отдела оптовых продаж!

Александр 30 Июля 2017 г.

28/07/17 сделал заказ с доставкой, сначала сказали, что доставка в черте города не 400 руб, как указано на сайте, а 700 руб. Потом согласовали доставку на 30.07.17 на первую половину дня. В итоге не доставки, ни звонка об отмене доставки. Всего лишь два дня прошло. Позвонил 30.07.17 в 13.00 сказали все операторы заняты с Вами свяжется первый освободившийся. Видимо не освободились. Простой наемных рабочих кто будет оплачивать? Серьезная компания!!! \\\"ДОВОЛЕН\\\"

Ответ:

Александр, добрый день! Спасибо, что дали реакцию. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Сотрудник, по вине которого произошел данный инцидент будет финансово наказан. Предлагаем Вам скидку нашего постоянного покупателя, надеемся на понимание.

Дмитрий Колесов 12 Июля 2017 г.

Впервые столкнулся с Профкомом на этой неделе. Заказал гипсокартон утром, после обеда привезли. Такой быстрой доставки у меня еще не было. Водитель вежливый, все нормально. Может мне повезло, но спасибо есть за что сказать.

Ответ:

Дмитрий, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Положительные эмоции клиента - отличный стимул работать еще лучше. Ждем Вас снова!

Виктор Струганов 11 Июля 2017 г.

На этой неделе выписывал товар на Зуборезном,услышал нецензурную брань женщины полной комплекции,мне стало неприятно там находится,не возникает желания больше туда обращаться и своим знакомым желаю того же.

Ответ:

Виктор, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв на нашем сайте. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, чтобы улучшить качество обслуживания. Нецензурная брань противоречит стандартам компании, поэтому обязательно проведем разъяснительную беседу со всеми нашими сотрудниками. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Павел 09 Июля 2017 г.

06.07.17 заказал материалы , в том числе 6 брусков 50х50х3,0 два бруска были с трещинами на 70% длины, два поструганы только с трех сторон, на рейсмусе их не прогоняли, разница по толщине в 2-3 мм, брус весь сырой, четыре бруска с большими очагами гнили , заказывал с доставкой , упаковали гнилью и трещинами внутрь.Дома распаковал: \"СЮРПРИЗ\". Давайте работать по честному!!!! Деньги мы вам отдаём не фальшивые, не рваные и не гнилые.

Ответ:

Павел Юрьевич, оператор интернет-магазина свяжется с Вами в ближайшее время, чтобы предложить вариант возврата средств и скидку нашего постоянного покупателя.

[1] [2] [3] [4] [5]  

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется на сайте)
Ваш отзыв
Введите число 3499

 
 

Специальные цены для оптовиков и застройщиков